Новости


Эко-маркетинг  в B2B.  Как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу в профессиональном HR сообществе
Поделиться новостью с друзьями
19.12.2016

Эко-маркетинг в B2B. Как выстроить коммуникации с HR-клиентами и продвинуть свою экспертизу в профессиональном HR сообществе


   
Приглашаем на практический семинар  
от организаторов HRM Expo    
17 января | вторник | 14.00 - 19.00   

Санкт-Петербург  
Holiday Inn Hotel Московские ворота
11111111111111111        

Цели семинара: 
Разобраться, каковы потребности и особенности поведения покупателя профессиональных услуг в HR, как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу, систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, понять, ЧТО и КАК нужно делать, чтобы добиваться максимальных результатов при взаимодействии с HR аудиторией.

Семинар адресован представителям B2B бизнеса, чьим покупателем является HR

Условия участия: 
Стоимость участия  - 3 500 рублей 
Бесплатно для экспонентов HRM Expo 2017 

Количество мест ограничено (не более двух представителей от одной компании) 
Требуется предварительная регистрация
пришлите на адрес info@hrmexpo.ru свои данные: Фамилия Имя, название компании, должность,  e-mail,  телефон, сайт компании. 
Контактное лицо: Дарья Кашаверская   +7(921)880 20 84 

 !   Сделайте запрос, и мы вышлем  предложение по участию в HRM Expo 2017. Если вы предполагаете стать экспонентом выставки в 2017 году, предварительное знакомство с условиями участия сделает более эффективным посещение семинара 17 января. 

      

В программе

01.jpg

Бочарова Наталья.jpg  
 11  1. 

Потребности и особенности поведения покупателя профессиональных услуг в HR. 
Как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу
   
Наталья Бочарова, 
Программный директор  HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ" и выставки HRM Expo  
 1    01.jpg
Саша.jpg        2. 

Отраслевая выставка как один из самых эффективных инструментов для взаимодействия с клиентом. 
Секреты успешного участия в выставке
О том, какие задачи может для вас решать выставка, о том, как правильно организовать работу на стенде, как привлечь к своему стенду максимальное количество посетителей, как готовиться к выставке и как закрепить и использовать её результаты. 
    
Александра Лысенко
Директор выставки HRM Expo  
 1    01.jpg
 Останин Андрей.jpg
3. 

Мастер-класс | Нетворкинг без выхода из зоны комфорта: как просто и легко устанавливать и развивать контакт с людьми  на выставках, конференциях, клубных встречах
    
Андрей Останин, 
Бизнес -тренер-практик  
    Установление контакта - первый и один из самых важных этапов коммуникации, будь то деловая встреча, продажа, знакомство на конференции или свидание. Если Вам не удалось установить контакт с собеседником, дальнейшие действия не приведут Вас к  поставленной цели. Однако чтобы суметь произвести первое впечатление, вовсе не обязательно обладать яркой харизмой или сильной энергетикой. Достаточно освоить несколько простых техник, позволяющих установить контакт, и Вы сможете направить беседу в нужное Вам русло.

На мастер-классе бизнес-тренера-практика Андрея Останина вы сможете потренировать  техники установления контакта в бизнес ситуациях на публичных мероприятиях: выставки, конференции, бизнес-клуб...

Какие техники мы изучим:
1. Как правильно сидеть, стоять, что бы Вы вызывали доверие  у оппонента. Вы найдете ответ на вопрос: Куда же девать руки, которые постоянно мешают?
2. 4 технологии создания комплиментов
3. Как входить в контакт на публичных мероприятиях с незнакомыми людьми
4. Как подготовить быструю и необычную презентацию своей компании
5. Как сделать Ваше первое общение  более продуктивным, а не "бла-бла-бла"
6. И еще много чего полезного... 
01.jpg

Возврат к списку