Новости


Эко-маркетинг  в B2B.  Как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу в профессиональном HR сообществе
Поделиться новостью с друзьями
01.08.2018

Эко-маркетинг в B2B. Как выстроить коммуникации с HR-клиентами и продвинуть свою экспертизу в профессиональном HR сообществе


   
Приглашаем на вебинар  
от организаторов HRM Expo    
4 сентября | вторник | 19.30 - 20.30   


11111111111111111        

Цели вебинара: 
Разобраться, каковы потребности и особенности поведения покупателя профессиональных услуг в HR, как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу, систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, понять, ЧТО и КАК нужно делать, чтобы добиваться максимальных результатов при взаимодействии с HR аудиторией.

Вебинар адресован представителям B2B бизнеса, чьим покупателем является HR

Участие бесплатное

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ 


      

В программе

01.jpg

Бочарова Наталья.jpg  
 11  1. 

Потребности и особенности поведения покупателя профессиональных услуг в HR. 
Как  выстроить  коммуникации  с HR-клиентами  и продвинуть свою экспертизу
   
Наталья Бочарова, 
Программный директор  HR-Клуба "КАК ДЕЛАТЬ" и выставки HRM Expo  
 1    01.jpg
Саша.jpg        2. 

Отраслевая выставка как один из самых эффективных инструментов для взаимодействия с клиентом. 
Секреты успешного участия в выставке
О том, какие задачи может для вас решать выставка, о том, как правильно организовать работу на стенде, как привлечь к своему стенду максимальное количество посетителей, как готовиться к выставке и как закрепить и использовать её результаты. 
    
Александра Лысенко
Директор выставки HRM Expo  
       
01.jpg

Возврат к списку