Полезные материалы


Новая жизнь HR-менеджеров станет проще: в России запущен инновационный сервис интеллектуального поиска «синих воротничков» MagicHunter
Поделиться новостью с друзьями

Новая жизнь HR-менеджеров станет проще: в России запущен инновационный сервис интеллектуального поиска «синих воротничков» MagicHunter


Сегодня подбор персонала является крупнейшей сферой менеджмента, требующей огромных ресурсов. Компании тратят миллиарды в год на рекрутинг, и все это выливается в настоящую битву за имидж работодателя и кандидатов. В новых реалиях классический рекрутинг потерял некоторые привычные каналы подбора персонала. Все окончательно перешло в online.

Как можно решить проблему изнутри, с позиции тех, кто знает всю «головную боль», связанную с поиском персонала? Ответ очевиден: с помощью инноваций. Искусственный интеллект стремительно врывается в повседневность, и CRM-системы создаются, чтобы упрощать жизнь менеджеров по персоналу и позволять компаниям минимизировать финансовые и имиджевые потери, связанные с текучестью кадров.

hunter.png

Автоматизация процесса рекрутмента, то есть сокращение временных и финансовых затрат на рутинные операции (обработка и хранение информации о соискателях, рассылка писем, ведение единой базы и т.д.) – залог успешной работы менеджеров в области поиска и подбора персонала и экономия бюджетов компаний в период кризиса.

Платформа magichunter.ru позиционируется как эксклюзивный сервис быстрого и точечного поиска рядовых сотрудников. Являясь новаторами в сфере HR, разработчики создали продукт, способный решить множество вопросов, связанных с подбором сотрудников в любой точке РФ. Сервис специализируется на массовом наборе «синих воротничков» — линейного персонала в сфере ритейла (продавцы, работники склада, обслуживающий персонал), а также на более специализированных задачах – подборе водителей разных категорий, сотрудников для фармацевтической сферы (фармацевты, провизоры), промышленных и других компаний, которым требуется массовый набор персонала.

Как работает система?

Новая платформа – это место встречи компании с будущим сотрудником! Для этого компании-заказчику нужно составить подробное техническое задание, в котором будут отражены требуемые характеристики подбора: география поиска кандидатов, их опыт, возраст и другие параметры. Все эти данные загружаются в систему. Благодаря четко настроенной системе фильтров, платформа magichunter.ru подбирает для компании только тех кандидатов, которые подходят ей по заявленным параметрам.

Упрощение работы кадровых отделов в режиме «удаленной» работы

Помимо готовых анкет соискателей, заинтересованных в работе именно в той компании, на которую настроена система рекламы – компания MagicHunter предлагает совмещать это с их квалифицированным колл-центром, который самостоятельно обрабатывает каждую полученную анкету, проводит первичное телефонное интервью по стандартам компании Заказчика, и назначает точную дату и время собеседования каждому кандидату.

Смысл такой интеграции – в моментальном реагировании на каждую полученную анкету кандидата. В новых условиях высокой конкуренции работодателей выигрывает тот, кто первый назначил собеседование кандидату. По аналитическим данным компании – «работа в связке сервис MagicHunter + колл-центр увеличивает доходимость соискателей на 40%».
Исследования были проведены на основании работы с крупными ритейл-компаниями России.

Заказчик получает уже готовый список собеседований на день. Остается только провести очное собеседование и оформить сотрудника, что существенно упрощает работу кадрового отдела и сокращает расходы компании в этом направлении.

Автоматизация рекрутинга – шаг в будущее

Ситуация на современном рынке рекрутинга показывает, что внедрение инноваций в сфере HR действительно обеспечивает поток кандидатов в компанию и позволяет максимально эффективно управлять кадровым ресурсом. Так зачем усложнять себе жизнь, когда с magichunter.ru, можно сделать ее проще?

hunter 2.png


Возврат к списку